понедельник, 20 августа 2012 г.

Какой у вас рост?

Здравствуйте, ребята! Вы конечно все за лето подросли. А я продолжаю готовиться к новому учебному году. В данное время решаю задачу: на какую высоту нужно поднять парты для моих подросших учеников? Чтобы ее решить, мне нужно знать рост каждого из вас. Помогите мне решить эту задачу! С помощью родителей измерьте свой рост и занесите результат ваших измерений в ТАБЛИЦУ.
А так же вы можете подойти творчески к этому заданию: составить арифметическую загадку (задачу, ребус, и т.д. на своё усмотрение) о своем росте и отправить ее на мой электронный адрес или записать там же в ТАБЛИЦЕ.
Желаю творческих успехов! Не забывайте, что каждый ваш "творческий шаг" заносится в рейтинговую таблицу.

1 комментарий:

IrenVK комментирует...

Ребята, выражаю всем, кто протянул руку помощи мне во время решения моей задачи, благодарность - СПАСИБО!