вторник, 18 марта 2014 г.

Впечатления после открытого урока

Мне понравилось.  Мы работали в Интернете, было интересно. особенно мне понравилось произведение о Маме. Оно такое трогательное и печальное. После урока я пришёл к выводу , что маму надо беречь.
                                                      Фёдор Свечков. 


Мне очень понравился открытый урок. Особенно было интересно выполнять задание которые нам предлагались. Очень понравилось произведение, и когда мы всей командой давали описание картинам. Несколько картин мне очень понравились. Я считаю что не только я, но  все остальные ребята сделали вывод , что маму надо беречь , и никогда не обижать. Ведь мама - это самый близкий человек  во всём свете и в твоей жизни.   
                                                                                                                        Третьякова Виктория  

Комментариев нет: